Воскресенье, 19.05.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель  истории  и  обществознания  МБОУ "СОШ № 42"  города Курска                     Н.А. Ковтонюк

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 587
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Положение о смотре-конкурсе "Самый лучший класс"

ПОЛОЖЕНИЕ

 о смотре-конкурсе «Самый лучший класс»

 

1.     Общие положения.

Общешкольный конкурс «Самый лучший класс» направлен на развитие коммуникативно-организаторских и творческих способностей, повышение социальной значимости и престижа активного образа жизни детей и подростков, формирование культуры межличностного общения. Конкурс призван содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой деятельности.

     Общешкольный конкурс «Самый классный класс» проводится с целью активизации воспитательной деятельности школы, органов ученического самоуправления, сплочения ученических коллективов, совершенствования духовно-нравственного воспитания.

             

            Задачи конкурса:

-         содействовать сплочению классных коллективов;

-         активизировать участие классов в общешкольных делах;

-         развивать инициативу, творчество учащихся, соуправление в классах;

-         воспитывать ответственность за порученное дело,

-         создание условий для самореализации учащихся,

-         развитие навыков коллективного творчества,

-     развитие и поощрение ученической инициативы,

-         выявление талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов,

-         повышение профессионального мастерства классного руководителя.

 

            Организаторами конкурса являются Ученический совет, МО классных руководителей, администрация школы.

 

2.     Участники конкурса.

В смотре-конкурсе «Самый лучший класс» принимают участие классные коллективы с 1 по 11 класс при поддержке классных руководителей, педагогов дополнительного образования, классных родительских комитетов.

 

3.     Проведение конкурса.

Конкурс проводится  в течение учебного года.

            При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:

            - результативность участия в муниципальных, региональных программах и проектах (таблица результативности);

            - сотрудничество с учреждениями дополнительного образования (формы и направления взаимодействия, список выходов);

     - участие в общешкольных делах, поисковой работе (достижения класса);

     - активная классная деятельность (предоставляется список классных дел по полугодиям);

     - учебные достижения (повышение процента качества знаний);          

     - качество дежурства класса по школе;

     - внешний вид обучающихся класса (форма, сменная обувь);

     - соблюдение устава ОУ, выполнение правил для учащихся на уроке, на перемене, в столовой;

     - отсутствие опозданий на уроки;

     - соблюдение санитарного режима в кабинете, закреплённом за классом;

     - участие представителей класса в работе Ученического совета школы (явка и результативность работы)

             

Промежуточные итоги конкурса подводятся по полугодиям. Протоколы с баллами участников конкурса получают в печатном виде все школьные коллективы, итоги конкурса освещаются на заседаниях Ученического Совета школы и в школьной газете. Окончательные итоги конкурса подводятся в конце года на итоговых линейках. Победители определяются по параллелям, лучшие коллективы награждаются грамотами и сладкими пирогами.

            Лучший класс фотографируется и информация о нем заносится в Книгу Почета школы.

 

4.     Жюри конкурса.

В состав жюри конкура входят участники образовательного процесса: ученики – члены Ученического совета, родители – члены родительского совета, учителя, администрация школы.

Скачать положение

Категория: Мои статьи | Добавил: kovtonuk (12.08.2010) | Автор: Наталия Ковтонюк E
Просмотров: 7713 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Федосова С.В.  
0
Инициатива проведения подобного смотра-конкурса, несомненно, заслуживает одобрения. на наш взгляд, подобные конкурсы решают несколько педагогических задач: формирование коллектива, уважительного отношения к учебному заведению, навыков работы в команде, дисциплинированности и ответственности, творческих способностей учащихся. избранная форма проведения мероприятия позволяет в полной мере реализовать задачи конкурса.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz